среда, 12 августа 2015 г.

ПОЛЕТ БАБОЧКИ. Отчет 2.

Вдохновившись отчетами коллег по недоделкам, закончила то, что лежало без движения несколько месяцев.

Первым в разряд завершенных отправилось небольшое панно сшитое для интернет-проекта "Черное, белое и...", у которого надо было закончить окантовку, на что ушло всего пол часа.







Потом на одном дыхании дошились две "японские" сумочки, которые готовились к мк, как образцы. Теперь их можно будет продать на ярмарке или подарить!







А еще между делом во время поездок в магазины и т.п. активно шью заготовки 8-ми гранников для одеяла.

Проанализировав свои бездонные (?) коробки с НЛО, поняла, что вещи туда в основном попадают по двум причинам: 
1) что-то сразу не заладилось,
2) пропадает интерес.

Из модальностей мне больше подходит №9:

 "я возможно сделаю это (может сделаю, а может и нет... как пойдет, будет возможность - сяду и сделаю)". Не могу ничего делать без настроения.

Сегодня еще тренировала вертикальное зрение, но об этом в следующем посте...


2 комментария:

  1. Людмила, редко встречаю, когда подходит именно эта модальность! Здорово! И ведь работает! Два фото ушли в галерею :)) У меня к тебе просьба: хоть в комментах к официальному посту проекта, хоть мне на почту присылай ссылки отчетов. Я ж не каждый день всех участников обхожу с визитом ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталия! Учту и исправлюсь!

    ОтветитьУдалить