четверг, 21 декабря 2017 г.

Хюгге 4. Опять на кухне.

Задание 4 посвящено хюгге-рецептам.

Хотя я и не любитель проводить время у плиты, но пара-тройка хюгге-рецептов у меня есть. 

Но и рецептами это можно назвать с натяжкой, потому что полная импровизация.

На первом месте у меня блины! 

Вот прям всегда кайфую, когда пеку и люблю их есть просто со сметаной или маслом.



На втором месте - тыквенный суп, правда есть его люблю больше, чем готовить. 
В ресторане обязательно заказываю, а если готовлю, то обычно вегетарианский с разными овощами, которые есть под рукой.


Сначала всё отвариваю, потом овощи без отвара отправляю в блендер. После блендера всё возвращаю обратно в отвар, добавляю специи и плавленный сыр, довожу до кипения и суп готов!



И третий хюгге-рецепт - это кофе!
Люблю варить его не спеша, с чувством-толком-расстановкой, а потом смаковать, отпивая маленькими глоточками и глядя в сад!



Чашка, между прочим, слеплена собственноручно! Ещё одно моё хюгге - керамика, но об этом в другой раз.

4 комментария:

  1. Вот я сразу чашкой залюбовалась, а когда прочла, что своими ручками-браво!!! Люблю такое, сама пользуюсь повседневно керамическими мисками. у них так все вкусно и веет деревенским детством. Тыквенные супчики тоже в последнее время очень полюбились.

    ОтветитьУдалить
  2. такие супчики еще и кладезь витаминов!

    ОтветитьУдалить
  3. Кофе из такой чашки - особое хюгге! Может просто для меня посуда имеет большое значение? Задумалась....

    ОтветитьУдалить
  4. Чашка тоже личного приготовления?!.. Люда, класс!!!

    ОтветитьУдалить